Том Форд открыл свой первый косметический бутик

Он находится в Лондоне, в России собственный магазин дизайнер пока не планирует
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

В Лондоне открылся первый в мире бутик Tom Ford Beauty - косметики, созданной дизайнером Томом Фордом. Ранее продукция марки продавалась только в мультибрендовых магазинах, крупных универмагах и бутиках марки. Линия Tom Ford Beauty включает декоративную косметику, косметику по уходу за кожей для мужчин и женщин и парфюмерию. В лондонском бутике будет представлен полный ассортимент марки, включая лимитированные коллекции и линию ароматов Private Blend, автором которой является Форд. Часть новой продукции (например, последний запуск марки - аромат F–king Fabulous) будет в первую очередь появляться в Лондоне.

Открытие отдельных бутиков Tom Ford Beauty в других городах пока не планируется, пишет издание Business of fashion. В Москве открытие монобренда марки в ближайшее время также не ожидается, сообщили «Ведомостям» участники рынка. Официальные представители бренда в России оперативно на запрос «Ведомостей» не ответили.

Магазин площадью 130 кв. м занимает два этажа и разделен на шесть тематических зон. На первом этаже расположены залы с новинками и ароматами, а также пространство, в котором проводят уроки макияжа. На нижнем этаже работают комната для индивидуального макияжа, кабинет для частных консультаций по косметике и ароматам и барбершоп. Все помещения оснащены интерактивными цифровыми системами, с помощью которых можно виртуально «примерить» косметику Tom Ford.

«Клиенты хотят получить эмоциональный опыт, они хотят в буквальном смысле соединиться с нашей продукцией: объединить, смешать и наслоить наши ароматы и косметику, чтобы сделать их своими. Теперь они, наконец, найдут идеальное место, чтобы сделать это», - так Форд объяснил концепцию бутика в интервью профильному изданию WWD.

Том Форд - один из самых успешных современных дизайнеров. С 1990 по 2004 гг. он был креативным директором Gucci и за это время превратил бренд в конгломерат с выручкой $10 млрд, сопоставимый по влиятельности с LVMH (куда входят, например, Louis Vuitton, Christian Dior, Chloe, Loro Piana). Уйдя из Gucci, Форд в 2005 г. основал собственный бренд и сразу же заключил соглашение с Estee Lauder о создании линии косметики и парфюмерии. Продукция бренда регулярно завоевывает профессиональные премии (например, Fragrance Foundation Awards и ) и попадает в пользовательские рейтинги. Самый успешный продукт Tom Ford Beauty - аромат Black Orchid, созданный в 2006 г. Первый из выпущенных Фордом ароматов приносит ему $150 млн выручки в год. Tom Ford Beauty - один из самых быстрорастущих брендов в индустрии красоты и, по оценке Estee Lauder, достигнет оборота $1 млрд к 2019 г. Ожидания Форда еще оптимистичнее: он стремится к обороту $2 млрд к 2025 г., уточняет WWD.

В 2009 г. Форд выпустил свой дебютный фильм «Одинокий мужчина», выступив инвестором, соавтором сценария и режиссером. В 2016 г. вышла вторая лента Форда - «Под покровом ночи», (в оригинале – Nocturnal Animals), за работу над которой он получил Гран-при жюри 73-го Венецианского кинофестиваля, а также номинацию «Золотой глобус» как лучший режиссер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more