Статья опубликована в № 4507 от 13.02.2018 под заголовком: Приз симпатий для Медведевой

Самым популярным олимпийцем у россиян стала фигуристка Евгения Медведева

Ее выступления посмотрят 7,7% зрителей Олимпиады в России
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Как следует из опроса исследовательской компании MediaScope, Олимпиаду в Корее собираются посмотреть 44% россиян. Это данные опроса среди жителей 18–64 лет в городах с населением более 100 000 человек, проведенного компанией перед стартом Игр. Не будут следить за Играми 27% россиян (еще 29% затруднились ответить).

Самым популярным видом спорта на Олимпиаде станет биатлон – его намерены смотреть более 30% телезрителей. Вслед за биатлоном в списке самых популярных видов спорта идут фигурное катание, хоккей, лыжные гонки и конькобежный спорт, указывает MediaScope.

Наибольшее количество телезрителей собирается следить за выступлениями фигуристки Евгении Медведевой. Она двукратная чемпионка России, Европы и мира в одиночном катании. Медведева уже выступила в составе команды «Олимпийские атлеты из России» в короткой программе, выиграла ее и поставила мировой рекорд по сумме баллов, набранных в этой дисциплине. Россияне заняли 2-е место, уступив канадцам. Теперь фигуристы будут соревноваться в личном зачете.

Медведева популярна не только в России, но и за рубежом, особенно в Японии.

У Медведевой подписан спонсорский контракт с Procter & Gamble, следует из сообщений компании: в ноябре Procter & Gamble объявила, что Медведева и ее мама Жанна стали российскими послами программы «Спасибо, мама!», а в декабре – что фигуристка стала послом красоты средств для волос Pantene Pro-V. Связаться с представителем Procter & Gamble вчера не удалось. Стоимость рекламного контракта со спортсменами зависит даже не от их результатов на соревнованиях, а прежде всего от их узнаваемости, медийности – например, числа подписчиков в соцсетях, рассуждает гендиректор Sportima Олег Манжа: «Топовый российский фигурист может рассчитывать на контракт в 100 000–150 000 евро». Эксперты рекламной группы Media Direction Sport полагают, что контракт с Медведевой, заключенный до Олимпиады, мог стоить $250 000–350 000, в случае получения медали на Олимпиаде эта сумма может вырасти, передал «Ведомостям» представитель группы.

Другие популярные спортсмены, которых назвали опрошенные MediaScope зрители, – биатлонисты Антон Шипулин (он так и не был допущен к Олимпиаде) и Антон Бабиков (он на Олимпиаде в Корее занял 57-е место в спринте и 40-е – в гонке преследования), хоккеисты Илья Ковальчук и Павел Дацюк (свой первый матч они в составе российской команды сыграют 14 февраля со сборной Словакии).

В этом году впервые в истории российского телевидения церемонию открытия Игр не показал ни один из каналов первой тройки. Традиционно права на этот эфир по очереди приобретают «Первый канал» и «Россия 1» (входит в ВГТРК). В этом году была очередь ВГТРК, но госхолдинг в последний момент отказался от показа. Официально компания это никак не объяснила. Источники, близкие к ВГТРК, рассказали, что госхолдинг не хотел выпускать в эфир церемонию, где российской делегации строго запретили использовать какую-либо государственную символику.

В итоге церемонию показал спортивный канал «Матч ТВ». По данным MediaScope, на этом канале церемонию в прямом эфире посмотрело 5 млн человек, или 7% городских жителей России. Для сравнения: аналогичную трансляцию из Сочи на «Первом канале» и «России 1» посмотрел почти каждый третий взрослый житель в крупных городах страны, или 35,6 млн человек.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more