Что мешает женщинам добиваться результатов на переговорах

Три ключевые проблемы и способы их преодоления
Варвара Гранкова

Переговоры являются неотъемлемой частью повседневной работы. Менеджеры ведут переговоры, чтобы получить ресурсы для команд, открыть новые позиции или сохранить старые, сотрудники – чтобы согласовать более гибкий график, прибавку к зарплате или новые обязанности. В недавнем исследовании мы изучили, как даются такие переговоры женщинам. Мы побеседовали с 84 женщинами в возрасте от 29 до 64 лет и попросили их рассказать о важных переговорах, в которых они участвовали за последний год. Наши собеседницы работают в больших городах, в основном в крупных организациях численностью более чем 500 сотрудников, по большей части в здравоохранении или в государственных организациях. Большинство имеют степень бакалавра.

22 женщины вспомнили обсуждения на тему зарплаты или повышения, другие говорили и о менее значимых совещаниях с коллегами и менеджерами по повседневным рабочим вопросам. Кроме зарплаты и повышения чаще всего назывались следующие темы:

– ресурсы: получение согласия на открытие новой позиции в организации, реструктуризация команды, изменение подчиненности, увеличение периода передачи дел;

– профессиональное развитие: посещение конференций, сокращение рабочего графика в связи с учебой или участие в совещаниях более высокого уровня;

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью