Расценки на ТВ-рекламу изменятся

На федеральных каналах в 2024 году ее цена вырастет на 22-42%
Максим Стулов / Ведомости

Национальный рекламный альянс (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) сообщил 17 октября участникам рынка о повышении цен на размещение рекламы на телеканалах в 2024 г. По данным рекламного агентства Starlink (входит в ГК «Родная речь»), вилка роста цен на федеральных каналах к базовым ценам 2023 г. составит 22–42%.

Самое большое повышение расценок рекламное агентство зафиксировало на телеканале «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ) – около 42%. На телеканалах СТС (входит в «Национальную Медиа Группу», НМГ), а также ТНТ, «Пятница», «2X2» (входят в ГПМ) цены на размещение телерекламы вырастут на 31-32%. На «Рен ТВ» (НМГ), «ТВ 3» (ГПМ), «Муз ТВ» (входит в холдинг «Медиа 1») они увеличились на 29%.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам