СЛОВА


“Для России нелепая роскошь – иметь две, три или пять демократических партий. СПС, “Яблоко”, еще одна – “Комитет-2008”, еще одна у Рыжкова и еще одна обязательно у Каспарова будет. И у Хакамады”.

Председатель правления РАО ЕЭС Анатолий Чубайс (“Профиль”)

С точки зрения Чубайса, такое положение вещей – “свидетельство незрелости и безответственности” и место нынешних лидеров правых партий должен занять экс-премьер Михаил Касьянов.

“Союзное государство Беларуси и России – это первый шаг к восстановлению единого постсоветского пространства в экономическом плане и затем, как я понимаю, к вхождению в Евросоюз”.

Секретарь Союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин (“Интерфакс”)

Надежду Бородина на членство России и Белоруссии в ЕС поддерживает то, что ЕС “переписал один к одному” Конституцию СССР.

“Мы не пошли на ряд резких решений, связанных с понижением ставок по ряду налогов, хотя по некоторым позициям это было бы правильно”.

Премьер Михаил Фрадков (“Интерфакс”)

Фрадков согласился не снижать налоги с 2006 г., хоть это может оказаться и неправильным решением. А директор департамента Минфина Алексей Саватюгин вообще предложил вчера законсервировать налоговые ставки на 3–5 лет.

“Это [задержание советника предправления РАО ЕЭС Валерия Пасата] политическая акция, направленная против достаточно крупной фигуры”.

Председатель комитета Госдумы по делам СНГ Андрей Кокошин (“Интерфакс”)

Кокошин утверждает, что “некоторые политические деятели” считали советника Анатолия Чубайса “кандидатом на один из высших постов в Молдавии” и с этим связано его задержание. Вчера суд продлил арест на десять дней, а Пасат объявил голодовку.

“Мы там [в правительстве] имеем только полтора члена нашей партии – [Александра] Жукова и [Алексея] Гордеева”.

Секретарь президиума генсовета “Единой России” Валерий Богомолов (“Интерфакс”)

Вице-премьер и министр сельского хозяйства, пояснил Богомолов, являются “ассоциированными”, а не полноправными членами “Единой России”, так что за двух членов партии считать их нельзя.