Сладкий злодей Джонни


Вопреки традициям, начнем с неглавного. На 2-м месте дебютировала вполне очаровательная, судя по трейлеру, комедия “Незваные гости”, где главные роли играют самые обаятельные раздолбаи современного американского кино – Винс Вон и Оуэн Уилсон. Для полного счастья не хватает только Бена Стиллера. Сюжет тоже выигрышный: двое друзей знакомятся с девушками на свадьбах знакомых и незнакомых, и все хорошо, пока один из них не решает жениться сам.

“Гости” могли бы выйти на 1-е место, если бы не главный и долгожданный дебют – “Чарли и шоколадная фабрика”, пробуждение ото сна великого режиссера Тима Бертона и воссоединение его с великим артистом Джонни Деппом. О необходимости этого воссоединения бубнят все фанаты уже многие годы. На экранизацию главного романа английского классика Роальда Даля, сказочного хоррора про утопление детей в горячем шоколаде и прочие веселые вещи, Бертон получил бюджет в $150 млн. Разгулялся он на них вовсю – сотни деревьев из настоящих красно-белых леденцов (такие, к слову сказать, дали название группе The White Stripes и являются их фетишем), тысячи шоколадных батончиков Nestle, галлоны горячего шоколада, где не замедлили утопить камеру за $0,5 млн. Чарли – мальчика из бедной семьи, получившего счастливый билет на шоколадную фабрику монополиста Вилли Вонки, – играет феноменальный Фредди Хаймор, которого Депп привел с площадки “Волшебной страны”. Депп же играет самого Вилли Вонку, злого гения шоколадок и всевозможных сладостей (интересно, кстати, как картина повлияет на имидж артиста, на которого молятся все дети мира после “Пиратов Карибского моря”?). Результат в $55,4 млн – самый крупный за всю актерскую карьеру Деппа. Эта сумма не только отсекает все беспокойства фанатов о том, что Бертону больше не дадут денег и что Деппа больше не позовут в дорогущие проекты, но и выводит наконец американский бокс-офис из жестокого кризиса, в котором он находился весь 2005 г. Уже на прошлой неделе “Фантастической четверке” удалось поднять сумму на уровень прошлого года и даже чуть выше, а “Чарли” повысил уровень сборов на 7,5% по сравнению с той же неделей 2004 г.