Объявления потекут в Интернет


О том, что Trader Media East договорилась с Rambler Media о создании нового информационного портала, говорится в официальном сообщении Rambler. На новом сайте, где будут размещены оба логотипа – и Rambler, и “Из рук в руки”, частные и корпоративные клиенты “Из рук в руки” смогут публиковать свои объявления, которые будут также распространяться через серверы Rambler. “На данный момент мы достигли договоренности о стратегическом партнерстве, – уточнил руководитель пресс-службы Rambler Media Алексей Беляев. – В газете “Из рук в руки” публикуется 75 млн частных объявлений в год, а аудитория Rambler составляет 20 млн человек. Таким образом, TME получит доступ к нашей аудитории, а мы с их помощью войдем на рынок classified (маленькие частные объявления. – “Ведомости”)”. Стороны не разглашают объем инвестиций в проект и планируемый объем выручки. “Все вложения и доходы мы будем делить с Rambler пополам”, – объясняет гендиректор “Пронто Москва” Леонид Макарон. По его словам, новый сайт Rambler/“Из рук в руки” должен заработать к началу сентября. В действующей версии менеджера не устраивала низкая оперативность поиска, структура сайта.

“Это общий мировой тренд: classified перемещаются в онлайновые носители, – рассуждает директор по связям с общественностью холдинга “Проф-Медиа” Константин Воронцов. – Это не значит, что бумага уходит, просто один канал информации дополняет другой”. По словам Воронцова, реклама сlassified использует небольшое пространство, на котором нельзя разместить всю информацию, и Интернет в этом случае позволяет получить дополнительные сведения о рекламируемом продукте. У Rambler сильный поисковый ресурс и все возможности для контекстной рекламы, которая может использоваться и для объявлений “Из рук в руки”, резюмирует он. “Если TME и Rambler удастся сделать сайт более удобным и интегрировать базу данных газеты с сервисами Rambler, проект может оказаться довольно успешным”, – соглашается руководитель аналитического департамента компании J’son & Partners Борис Овчинников.