Bosco поселится в «Лобачевском»

Bosco di Ciliegi станет одним из первых арендаторов в новом торгово-офисном центре. Владельцы центра планируют заключать договоры только с продавцами дорогих товаров
Е.Стецко

«Лобачевский» в цифрах. 40000

квадратных метров составит площадь торгово-офисного центра «Лобачевский Plaza», площадь участка на пересечении улиц Алексеевской и Октябрьской в центре города – 1,5 га.

40

миллионов долларов вложила в строительство «Лобачевского» компания «Новый город» с весны 2006 г.

15000

квадратных метров в «Лобачевском» займут торговые галереи, остальное – офисные площади

800

метров составит расстояние от «Лобачевского» до нижегородского Кремля

400

машиномест насчитывает двухуровневая парковка «Лобачевского»

BOSCO DI CILIEGI

Торговец одеждой и аксессуарами класса люкс. Объединяет более 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина. Контролирующий акционер – председатель наблюдательного совета Михаил Куснирович. Финансовые результаты не раскрываются.

Bosco di Ciliegi выбрала «Лобачевский Plaza» для торговой галереи Bosco (от трех до восьми бутиков) в Нижнем, сообщил «Ведомостям» председатель совета директоров группы «Пир» Олег Кондрашов, выступающий генеральным консультантом проекта как частное лицо. Открыть магазины предполагается в феврале 2008 г. после сдачи торгового центра.

Директор по маркетингу и развитию сети Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос сообщил «Ведомостям», что компания уже два месяца ведет анализ нижегородского рынка. По его словам, с количеством монобрендовых бутиков и марками, которые будут представлены в «Лобачевском», они определятся до конца 2007 г. Bosco di Ciliegi продает в России одежду и аксессуары Corneliani, Zegna, MaxMara, ETRO, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Iсeberg, Moschino, La Perla, Ermanno Scervino, Mariella Burani, Antonio Marras, I Pinco Pallino, Pomellato. Андрикопулос сказал, что Bosco не будет продавать в Нижнем бренды, которые уже представлены в городе, в частности Hugo Boss и MaxMara (с лета 2006 г. франшизой на эти бренды в Нижнем владеет московский «Холдинг-центр»). «Это коммерчески оправданно», – пояснил он.

Инвестиции в открытие одного магазина Андрикопулос оценивает в 2500 евро на 1 кв. м (в среднем – 400 000 евро в объект). К этому нужно добавить товарный запас на 3000–5000 евро на 1 кв. м (около 750 000 евро на бутик). Площадь одного магазина – 120–180 кв. м. Окупить каждый магазин компания планирует за три-пять лет. Средний чек сети – 300–400 евро.

Сейчас, кроме Москвы, магазины Bosco работают в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. Все они успешны, отметил Андрикопулос.

С начала строительства «Лобачевский Plaza» позиционировался «Новым городом» (компания-застройщик) как место для продажи исключительно товаров высокого ценового сегмента. Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев считает его хорошей альтернативой поездкам за люксовыми товарами в Москву. По словам Кондрашова и менеджера «Нового города», от консультанта ожидают привлечения арендаторов, торгующих дорогими и элитными товарами. Кондрашов сообщил, что в центре будут представлены магазины Tiffany, Louvre, Сartier, Mercury, также будет небольшая экспозиция автомобилей Bentlеy и Rolls-Royce. Директор московской компании Lux Holding (развивает ювелирную сеть Louvre) Елена Мишкина подтвердила, что компания также ведет переговоры об открытии в «Лобачевском Plaza» своего магазина.

Кузьмичев считает, что для нормального существования одного бутика нужно не более 200 постоянных клиентов.

По данным областного управления ФНС, по итогам декларационной кампании 2006 г. в Нижнем Новгороде проживает девять граждан с годовым доходом более 1 млрд руб., 17 – с годовым доходом от 500 млн руб. до 1 млрд руб. и 102 – от 100 млн руб. до 500 млн руб. Аналитик «Финама» Сергей Фильченков оценивает нижегородский рынок элитной одежды в $30 млн. По его данным, рынок в Нижнем растет на 70% в год (в Москве – лишь на 20% из-за высокой конкуренции).