Ginza для всех


Ресторанный холдинг Ginza Project запустил уличный ресторан «Контейнер» на острове Новая Голландия, впервые открытом для посетителей этим летом. Общая площадь «Контейнера» – 150 кв. м, на улице размещено 30 столиков на 120 мест.

«Летняя программа на Новой Голландии – первый опыт компании в фастфуд-сегменте, но привлечет интерес гостей и участников проекта», – уверяет Вадим Лапин, совладелец Ginza Project. Выбор сегмента он объясняет тем, что Новая Голландия обеспечит большой поток туристов.

В меню – быстрое питание, приготовленное без использования полуфабрикатов, рассказывает представитель Ginza Маргарита Осовская. Вложения в «Контейнер» компания не раскрывает, это сезонный проект и срок его окупаемости – несколько месяцев, добавляет она. Вопрос о дальнейшем развитии этого формата будет решаться позже, говорит Осовская.

Инвестиции в павильон могли составить $70 000–80 000, оценивает сотрудник одной из сетей фастфуда. У Ginza есть сетевой проект «Япоша», поэтому опыт в массовом сегменте не уникален для компании, считает Леонид Гарбар, гендиректор «Свои в городе». По его мнению, активное развитие фастфуда в последнее время связано с растущим спросом на него, однако эффективнее McDonald’s и Burger King работать тяжело, добавляет он.