St. Regis метит на Никольскую

В России может появиться первая гостиница под люксовым брендом St. Regis. Владелец бренда, сеть Starwood Hotels & Resorts, ведет переговоры об управлении отелем «Никольская» в центре Москвы
Craig Warga/ Bloomberg

Starwood Hotels & Resorts ведет переговоры с собственником отеля «Никольская» об управлении объектом, рассказали два консультанта рынка недвижимости, работавшие со сторонами. По их словам, гостиница может начать работать под люксовым брендом St. Regis, который в России сейчас не представлен. Связаться с владельцем отеля - фирмой «Глори Эвкалиптус» не удалось, запрос в Starwood Hotels & Resorts остался без ответа. Но то, что гостиницей будет управлять, скорее всего, Starwood, подтвердил сотрудник самого отеля. Правда, он не уточнил бренд отеля.

Пятизвездочная гостиница «Никольская» (211 номеров) на пересечении Никольской улицы, Лубянской площади, Малого Черкасского и Большого Черкасского переулков была открыта в прошлом году. Изначально отелем управляла сеть Kempinski, но в мае этого года партнеры разорвали отношения. Причины этого официально не разглашались. У консультантов две версии. Первая: собственник хотел активно участвовать в управлении отелем, что не устроило Kempinski. Вторая: совсем рядом расположен отель Baltschug Kempinski. В итоге сеть стала конкурировать сама с собой, что не устроило собственников обеих гостиниц. Представитель Kempinski от комментариев отказался.

«Многие бренды рассматривали отель «Никольская» после ухода Kempinski и St. Regis - один из них», - знает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс. Он говорит, что многие международные люксовые бренды еще не представлены в Москве и, безусловно, очень бы хотели сюда выйти. «У «Никольской» отличное месторасположение, поэтому отель представляет особый интерес для гостиничных операторов. Главный плюс объекта для них в том, что отель уже работает. Как правило, операторы приходят в проекты на ранней стадии и им приходится ждать, пока они будут достроены», - говорит замдиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. Приход нового оператора в «Никольскую» вряд ли поможет существенно улучшить финансовые показатели объекта: с начала года показатель RevPAR (доходность на номер) в люксовом сегменте упал в среднем на 15%, говорит руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова. Starwood уже управляет рядом гостиниц в России. Среди них отели Sheraton на Тверской и в «Шереметьево», «Националь» (работает под брендом Luxury Collection), W в Санкт-Петербурге. Компания также анонсировала открытие гостиниц под брендами Four Points и Aloft.