Власти Москвы извинились за бракованные билеты "90 минут"

undefined

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы приносит извинения пассажирам за неудобства при покупке новых билетов "90 минут" у водителей и в неавтоматизированных кассах "Мосгортранса". Оказалось, что часть билетов не работает из-за заводского брака. Их вывели из обращения и обещали заменить на исправные уже 3 апреля. Тех, кто все же купил бракованный билет, пустят в салоны, если они покажут его водителям. После этого они смогут обменять неработающий билет на исправный в кассах метрополитена и автоматизированных кассах "Мосгортранса" в течение 2 апреля.

Специалисты департамента прилагают все усилия для урегулирования ситуации, приводятся в пресс-релизе департамента слова заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Билет "90 минут" продается первый день. Уже с утра оказалось, что часть таких билетов не активируется в системах автоматического контроля проезда автобусов.

По билету "90 минут" можно в течение полутора часов неограниченно ездить на наземном транспорте и совершить одну поездку в метро. Этот и ряд других тарифов введены в городе со 2 апреля.