Окончательный отчет о крушении Boeing будет опубликован в октябре

undefined

Заявления о том, что результаты технического расследования причин катастрофы Boeing 777 Malaysia Airlines в небе над востоком Украины в июле 2014 г. будут опубликованы в конце августа, не соответствуют действительности, сообщили в Совете по безопасности Нидерландов, который занимается техническим расследованием обстоятельств крушения самолета.

"Окончательный отчет будет опубликован в октябре", - сказала "Интерфаксу" в четверг представитель совета Сара Ферной, отвечая на просьбу прокомментировать соответствующие заявления.

Ранее СМИ со ссылкой на руководителя украинской госкомиссии по расследованию катастрофы, вице-премьера Украины Геннадия Зубко писали, что итоги технического расследования причин катастрофы Boeing будут обнародованы в конце августа. По словам Зубко, техническое расследование должно установить причину падения самолета, а по результатам уголовного производства будут наказаны виновные (его цитирует "РБК-Украина").

В начале июля Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что завершена работа над черновиком доклада о крушении Boeing. После того как будут получены комментарии от участников расследования, совет оценит их и составит финальный вариант отчета. В состав группы, участвовавшей в расследовании причин крушения самолета, входят специалисты из Австралии, Великобритании, Малайзии, Нидерландов и Соединенных Штатов.

Ранее в среду проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию катастрофы Boeing был вынесен на голосование: 11 членов Совбеза проголосовали «за», Россия, воспользовавшись правом вето, выступила против, Китай, Ангола и Венесуэла воздержались. Таким образом, проект резолюции не был принят.

Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 (из Амстердама в Куала-Лумпур), потерпел крушение год назад – 17 июля 2014 г. рядом с поселком Грабово в Донецкой области. На борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. По версии Киева, самолет был сбит ракетой класса «земля – воздух», выпущенной с территории, подконтрольной самопровозглашенной Донецкой народной республике. Министерство обороны России считает, что самолет был сбит либо штурмовиком ВВС Украины, либо украинским «Бук-М1».