Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС

По данным «Ингосстраха», в 2023 году количество застрахованных в компании по ДМС выросло на 25% по сравнению с 2022 годом. Сейчас полис от «Ингосстраха» имеют более 1,5 миллиона человек.

Сборы компании по ДМС за прошлый год составили более 13 миллиардов рублей – это на 9% больше показателя 2022 года. Рост сборов также наблюдается и в региональной сети: в 2023 году по ДМС было собрано на 31% больше, чем в 2022 году.

В основном клиенты «Ингосстраха» по ДМС – это сотрудники крупных компаний, застрахованные в рамках корпоративных контрактов. Однако каждый год увеличивается количество страхователей-физических лиц, заключивших договор с «Ингосстрахом»: по итогам 2023 года количество таких клиентов составило 130 тысяч человек, что на 69% больше результатов 2022 года.

Весь 2023 год «Ингосстрах» постоянно улучшал организацию медицинской помощи для своих клиентов. За прошлый год в медицинский контакт-центр компании поступило более 3 миллионов обращений от застрахованных, что на треть больше показателя прошлого года. Из них более половины обращений поступило через мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на сайте или через социальные сети.

В результате всех нововведений «Ингосстрах» фиксирует рост доли обращений застрахованных, полученных через мобильное приложение, на 22%. Треть всех обращений в прошлом году получена через данный канал. Результат усилий по доработке мобильного приложения иллюстрирует и рост количества положительных отзывов в магазинах приложений на 15%. Прирост количества новых пользователей по ДМС составил 44%. Количество уникальных пользователей выросло за 2023 г. по Android на 24,3%, по IOS — на 22,9%.

«Результаты 2023 года показывают, что «Ингосстраху» доверяют все больше людей, которые хотят защитить свое здоровье в рамках добровольного медицинского страхования – количество застрахованных превысило 1,5 миллиона! Мы благодарим клиентов за доверие и будем продолжать улучшать наши предложения и сервисы, чтобы застрахованные получали лучший сервис и оперативное решение своих вопросов», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – Исполнительный директор «Ингосстраха».

«Прошлый год мы посвятили улучшению взаимодействия и цифровизации сервисов ДМС: автоматизировали выпуск гарантийных писем и обновили возможности для клиентов в мобильном приложении IngoMobile», – подытожила Анастасия Скурихина, директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха».

Другие пресс-релизы