
Международная транспортная группа «ТРАНЗИТ» впервые осуществила морскую перевозку на собственном судне типа RO-LO Transit Sedanka по новому маршруту — из Южной Кореи в Калининград.
Ранее судно использовалось преимущественно для коротких рейсов, в частности: порт Циндао — порт Владивосток. Этот маршрут позволял эффективно перевозить грузы между Китаем и Россией, обеспечивая надежную логистику в сегменте короткого морского сообщения. С расширением возможностей и желанием предложить клиентам более масштабные решения, «ТРАНЗИТ» принял решение о выполнении более дальних рейсов.
Первым таким проектом стала морская перевозка грузов объёмом партии более 15 000 м3, весом около 8 000 тонн из Южной Кореи в Калининград — один из ключевых логистических узлов России. ТРАНЗИТ впервые реализует морское сообщение на значительное расстояние собственным балкерным судном.
Перевозка такого объема груза — это не только демонстрация технических возможностей судна Transit Sedanka, но и подтверждение высокого уровня профессионализма всей команды ТРАНЗИТ.
Данное направление морской перевозки не является новым — ранее регулярно по данному маршруту осуществлял кругорейсы собственный контейнеровоз Transit Tavayza.
Однако перевозка такого объема генеральных грузов на собственном судне типа RO-LO на столь значительное расстояние — это новая ступень развития и расширения возможностей компании.
После выгрузки в Калининграде Transit Sedanka отправится в Санкт-Петербург и выполнит очередной этап перевозки, обеспечивая клиентам доступность к новым возможностям.
Transit Sedanka будет осуществлять перевозки по апробированному маршруту на регулярной основе, что значительно повысит спектр логистических решений для наших клиентов.
Готовы реализовать запросы на экспортные перевозки по направлению порт Санкт-Петербург — Юго-Восточная Азия и предложить эффективные решения для организации грузоперевозок в этом направлении.
«Доставка тяжеловесного и крупногабаритного оборудования — это действительно сложная задача, но мы умеем делать ее максимально надежно. Специалисты тщательно анализируют каждый груз и маршрут, учитывая технические характеристики оборудования, проводя замеры и оценивая все возможные ограничения — весовые, габаритные, дорожные.
Это позволяет выбрать оптимальный транспорт: низкорамные тралы, специальные платформы с усиленной подвеской, а также необходимую технику для погрузочно-разгрузочных работ. Мы берем на себя оформление всех необходимых разрешений, таможенное оформление, сопровождение перевозки. При необходимости организуем мультимодальные перевозки — сочетая авто-, железнодорожный и морской транспорт для оптимизации сроков и стоимости. Особое внимание уделяем разработке графика перевозки с учетом погодных условий и сезонных ограничений. Для грузов, требующих поддержания температурного режима, обеспечиваем соответствующие условия транспортировки. Благодаря собственному парку спецтехники, отлаженным партнерским связям и индивидуальному подходу поможем реализовать перевозку быстро и эффективно», – прокомментировал Эльдар Ибрагимов, руководитель направления перевозки негабаритных грузов:
«ТРАНЗИТ специализируется на комплексных решениях по транспортировке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, обеспечивая полный цикл доставки — от получения груза на заводе-изготовителе до его установки в пункте назначения.
Особенность проектной логистики заключается в необходимости учитывать широкий спектр факторов: масса и габариты груза, его характер и хрупкость, сроки доставки, сезонные особенности, температурный режим транспортировки, а также требования таможенного оформления. Для выполнения таких сложных задач «ТРАНЗИТ» использует специализированное судно Transit Sedanka типа MPP (Multi-Purpose Project), RO-LO с дедвейтом 11 281 тонна и максимальной осадкой при полной загрузке 7,6 метра. Судно оборудовано пятью изолированными грузовыми помещениями, что позволяет комбинировать различные виды грузов и обслуживать несколько портов назначения в рамках одной рейса. Погрузка возможна как в трюмы, так и на верхнюю палубу, общая площадь палуб составляет около 4900 м². Для работы с тяжелыми грузами судно оснащено двумя судовыми кранами общей грузоподъемностью по 120 тонн. Между палубой твиндека и трюмом предусмотрено накатное сообщение с помощью лифта грузоподъемностью до 40 тонн, что облегчает перемещение самоходных единиц внутри судна.
В современном судоходстве все большую популярность приобретает технология RO-LO, сочетающая два способа погрузки — Roll-on / Roll-off и Lift-on/Lift-off . Суда RO-LO способны принимать как самоходные грузы — автомобили, спецтехнику, прицепы — так и тяжеловесные или крупногабаритные объекты, которые поднимаются краном»,- отметил Александр Куимов, директор Департамента генеральных грузов.