Любимые герои из детства от «Союзмультфильма» поселились в жилом комплексе на севере столицы

Любимые персонажи классических анимационных лент появились на территории жилого комплекса «Селигер Сити» на севере Москвы. Проект стал результатом коллаборации киностудии «Союзмультфильм» и девелопера MR. На территории установили 12 фигур: Львенок и Черепаха из «Как Львенок и Черепаха песню пели», Хоккеист и фигуристка из «Шайбу! Шайбу!», два боксера из «Метеор на ринге», Бонифаций из «Каникулы Бонифация», пять обезьянок и мама обезьяна из «Осторожно, обезьянки!», Крокодил Гена и Чебурашка, а также Знайка и Гусля из «Незнайка учится».

«Мультфильмы — часть нашего культурного кода, который закладывается еще в детстве. Мы уверены, что проект понравится и детям, и взрослым. А внутренняя территория комплекса станет роднее и теплее с появлением популярных мультяшных персонажей», – отметил девелопер проекта «Селигер Сити» Алексей Годованец.

Девелопер приобрел лицензию на авторские права, чтобы получить право на использование главных героев классической анимации киностудии «Союзмультфильм».

Мультперсонажей разместили вдоль маршрутов благоустройства внутренней территории первой, второй и третьей очередей проекта: возле детского сада, школы, у пруда и фитнес-центра. При планировании авторы проекта учли даже характер героев: рядом с местами для тихого отдыха «зажили» «Львенок и черепаха», «Бонифаций» и Крокодил Гена с Чебурашкой, рядом со спортзонами

На территории Селигер Сити скульптура Львенок и Черепаха из «Как Львенок и Черепаха песню пели» – более динамичные «Два боксера» и «Хоккеист и фигуристка». Каждая скульптура гармонично встроена в существующее благоустройство.

Высота фигур позволяет даже маленьким детям рассматривать детали скульптур и позировать на фото рядом с кумирами. Скульптуры с персонажами были изготовлены из бронзы, каждая высотой 60-120 см.

Публичное открытие проекта состоялось в День города.

«Это подарок от MR каждому жителю «Селигер Сити». Несмотря на то, что продажи квартир в жилом комплексе уже завершены, мы продолжаем инвестировать в благоустройство, создавая атмосферу комфорта и заботы для каждого жителя. Мы стремимся, чтобы у всех комплексов был свой индивидуальный характер и неповторимая идентичность. Надеемся, что благодаря новым акцентам пространство жилого комплекса, подходящего прежде всего семьям с детьми, обретет свою историю и атмосферу, созвучную стилистике советской мультипликации», – пояснили представители MR.

Другие пресс-релизы