Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России

Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ­— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.

На основании исследования потребительского рынка определяются победители категорий конкурса — в них включаются товары и сервисы, соответствующие основным критериям: наличие устойчивого бренда, общенациональная дистрибуция и массовое потребление среди жителей России.

«Наш ключевой приоритет — клиент и его комфорт. То, что электронный кошелек ЕДИНОГО ЦУПИС второй год подряд завоевал звание «Народной марки», свидетельствует, что наши потребители пользуются надежным и технологичным сервисом, отвечающим их запросам, — отметил Артем Сычев, коммерческий директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС. — Год от года Кошелек ЦУПИС эволюционирует: сегодня это не только платежная платформа, но и система финансовой аналитики, программа повышенного кешбэка и инструмент ответственного подхода к игре».

«Марка №1 в России» является объективной системой оценки брендов на национальном уровне, которая определяет предпочтения потребителей. Более 12 миллионов человек приняли участие в ежегодном голосовании лидеров потребительского рынка с момента его запуска в 1998 году. Вручение премии «Марка №1 в России» традиционно проходит в Государственном Кремлевском Дворце.

Другие пресс-релизы