Недвижимость
Бесплатный
Антон Филатов
Статья опубликована в № 3151 от 25.07.2012 под заголовком: Гостиницу поделили на три

Aссor может получить в управление новый отель рядом с Киевским вокзалом

Компания «Патеро-девелопмент» попробует совместить в одном отеле сразу три категории – «4 звезды», «3 звезды» и апартаменты. Отель общей площадью 80 500 кв. м она собирается построить рядом с Киевским вокзалом в Москве. Управлять им, скорее всего, будет сеть Aссor

О том, что «Патеро-девелопмент» договорился с сетью Ассor об управлении гостиницей в районе Киевского вокзала, рассказал один из консультантов рынка недвижимости, работающий со сторонами, а также один из партнеров Ассor.

На сайте «Патеро-девелопмента» говорится, что новый отель появится на месте снесенной гостиницы «Киевская» (находилась на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка). Общая площадь объекта – 85 500 кв. м. Он включает в себя гостиницу на 700 номеров, офисные и торговые помещения. Сейчас проект находится на ранней стадии строительства. Общий объем инвестиций гендиректор Colliers International Максим Гасиев оценивает в

$200–250 млн.

Планируется, что гостиничные площади будут разбиты на три части, говорит источник, близкий к одной из сторон проекта. Работать они будут под брендами Novotel («4 звезды»), Ibis («3 звезды») и Adagio (апарт-отель). Договор не подписан, но предварительные договоренности по этому объекту действительно есть, подтвердил гендиректор Accor в России Алексис Деларофф. Получить официальные комментарии «Патеро-девелопмента» не удалось.

Комплекс имеет очень удачное месторасположение: шаговая доступность от трех линий метро и близость к важным деловым районам – «Москва-сити» и «Экспоцентру, говорит Гасиев. Но эксперимент по совмещению трех гостиничных категорий в одном объекте может быть не совсем удачным, считает замдиректора по развитию CBRE Станислав Ивашкевич: в этом районе уже сосредоточены в основном пятизвездочные отели, например Radisson Royal Hotel Moscow (экс-«Украина») и «Radisson SAS Славянская» (после реконструкции ее категория поднимется с «4 звезд» до «5 звезд»), поэтому с экономической точки зрения выгоднее было оставить один Novotel, который, учитывая узнаваемость бренда, был бы востребован. Из-за совмещения с другими категориями собственник здания может ежегодно недополучать до 20% от возможной выручки, тем более что бренд Adagio в России пока мало известен, считает Ивашкевич.

«Патеро-девелопмент» создан зампредом правления банка «Славянский кредит» Паатой Гамгонеишвили и девелоперами Теймуразом Хиханашвили и Роландом Исаевым. Среди его проектов – четыре торговых центра «Золотой Вавилон» и люксовый комплекс «Времена года». У компании уже есть еще один гостиничный проект: она планирует построить отель (35 000 кв. м) на ул. Бахрушина. Работать он будет под брендами Mercure, Adagio и Ibis (все принадлежат Accor).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more