Статья опубликована в № 3151 от 25.07.2012 под заголовком: «Трансстрой» возвращается в Москву

«Трансстрой» получил первый за много лет контракт на дорожное строительство в Москве

Корпорация «Трансстрой» получила первый с 2006 г. контракт на строительство транспортной инфраструктуры по заказу столичных властей. За 9,4 млрд руб. компания реконструирует 13,5 км Щелковского шоссе
В.Мельникова / Photoxpress
«Трансстрой»

Проектно-строительная компания. Владельцы: «Базовый элемент» (75%), Strabag (25%). Финансовые показатели (2011 г., данные компании): выручка – 40 млрд руб. Управляет проектами строительства объектов транспортной инфраструктуры.

Торги на право выполнения подрядных работ по реконструкции Щелковского шоссе от Садового кольца до МКАД выиграла корпорация «Трансстрой», которая предложила провести работы за 9,4 млрд руб., указано на сайте госзакупок. Представитель «Трансстроя» эту информацию подтвердил.

Максимальная цена была определена департаментом строительства Москвы в 10,477 млрд руб. Всего в торгах участвовало шесть претендентов – ЗАО «Ингеоком», ОАО «Мосинжстрой», петербургское ОАО «Мостостроительный отряд № 19», ЗАО «Мосстроймеханизация-5» и калининградское ООО «Россбан» (оно не было допущено к торгам).

Правительство Москвы детально разработало программу развития транспортной системы до 2016 г., рассказывал в интервью «Ведомостям» гендиректор ПСК «Трансстрой» Игорь Панкин: это 650 млрд руб. бюджетных средств, направляемых в создание инфраструктурных объектов.

По контракту «Трансстрой» должен будет провести реконструкцию 13,5 км Щелковского шоссе, говорит представитель компании. Проект, по ее словам, предполагает расширение проезжей части, строительство 547 м эстакады на пересечении Щелковского шоссе с 9-й Парковой улицей, строительство трех подземных переходов, устройство боковых проездов и светофоров. Срок исполнения работ – 18 месяцев.

Это первый с 2006 г. контракт «Трансстроя» на строительство транспортной инфраструктуры по заказу города, раньше компания участвовала в строительстве МКАД, Третьего транспортного кольца, Боровского и Киевского шоссе, говорит Панкин. Москва была на первом месте среди заказчиков «Трансстроя» в 2004–2005 гг., но с 2007 г. ситуация изменилась, рассказывал в интервью «Ведомостям» Панкин. «К сожалению, наверное, тогда изменились их [столичного правительства] приоритеты. И «Трансстрой» вынужденно переориентировался на регионы. В последнее время правительство Москвы повернулось к нам лицом», – говорил Панкин. По его словам, «Трансстрой» планирует и дальше участвовать в конкурсах, которые проводит город.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать