Статья опубликована в № 3168 от 17.08.2012 под заголовком: Capital Group выбрала бутик-отель

В Москву приходит еще один крупный гостиничный оператор

В России может появиться первый бутик-отель американской сети Morgans Hotel Group, знаменитой необычным дизайном своих отелей. Девелоперская компания Capital Group поручит ей управление гостиницей под брендом Delano в деловом центре «Москва-сити»
С.Портер / Ведомости
Capital Group

Девелоперская компания. Акционеры – Владислав Доронин, Павел Те, Эдуард Берман. Портфель проектов – построено 5 млн кв. м, строится 2 млн кв. м.

Гостиницу класса люкс Delano Moscow на 160 номеров планируется открыть в 2015 г., следует из совместного сообщения Capital Group и Morgans Hotel Group. Она станет частью многофункционального комплекса «Око», который девелопер намерен построить на 16-м участке в «Москва-сити» (см. врез). Американская сеть Morgans Hotel Group специализируется на управлении эксклюзивными бутик-отелями, в оформлении которых участвуют самые известные дизайнеры. В сеть входят гостиницы Morgans, Royalton и Hudson в Нью-Йорке, Mondrian в Лос-Анджелесе, St Martins Lane в Лондоне. Отелей под брендом Delano пока у компании два – один, действующий, в Майами, второй, строящийся, в Марракеше. Предполагается, что он откроется в сентябре. На ранней стадии строительства еще один отель компании в турецком Чешме. Morgans Hotel Group владеет также 90% акций фирмы The Light Group, специализирующейся на производстве продуктов питания и напитков. Гостиничная компания торгуется на NASDAQ, ее капитализация – $150 млн. Выручка за I квартал 2012 г. составляет $44,2 млн.

Как правило, Morgans Hotel Group является совладельцем своих отелей. Но в московском проекте она выступает лишь как управляющая компания, говорит представитель Capital Group.

Участники рынка перспективы новой гостиницы оценивают осторожно. Бренды Morgans Hotel Group пока не известны в России, отмечает руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ Марина Усенко. Отели компании в дизайнерском плане очень яркие и в отличие от других люксовых операторов ориентированы на клиентов, приехавших в город с целью развлечься, объясняет замдиректора по развитию CBRE Станислав Ивашкевич. Такие гостиницы, как правило, расположены в районах скопления клубов, магазинов, ресторанов и т. д., поэтому выбор «Москва-сити» в качестве места размещения такого отеля Ивашкевича удивляет. Для отеля лучше бы подошли Тверская улица или Арбат, считает он. С Ивашкевичем согласен и старший консультант отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield Иван Кисеев. По его словам, подобные отели чувствуют себя в деловых центрах менее комфортно, чем традиционные гостиницы, так как рассчитаны на индивидуальных туристов. Он полагает, что для башни в «Москва-сити» лучше подошел бы более узнаваемый гостиничный бренд, ориентированный на бизнес-туризм.

Первый вице-президент Capital Group Валентина Становова c ними не согласна. По ее словам, вся необходимая инфраструктура для отеля такого уровня будет присутствовать в самом МФК «Око». Это рестораны высокой кухни, бары, конференц-залы, зал приемов, открытые теннисные корты, фитнес-центр и спа.

Усенко говорит, что отелей с такой специализацией в России пока немного. В качестве примера она приводит уже работающую в Санкт-Петербурге гостиницу международного бренда W, также делающего ставку на уникальность каждого своего отеля.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать