Hilton Worldwide готовится к рекордному IPO в истории гостиничного бизнеса
Официально компания заявила о планах выручить в ходе первичного размещения $1,25 млрд, а неофициально рассчитывает на $2,25 млрд
Международная сеть отелей Hilton Worldwide, заявившая в сентябре о первичном размещении акций на $1,25 млрд, увеличила сумму, которую планирует выручить в ходе IPO. Теперь инвестиционная компания Blackstone, владелец гостиничной сети, надеется на $2,25 млрд, сообщает Financial Times со ссылкой на источник, близкий к инвесткомпании.
Hilton Worldwide была основана в 1919 г. Конрадом Хилтоном, первый отель открылся в техасском городе Сиско. Сейчас у компании более 4000 отелей в 90 странах мира под брендами Waldorf Astoria, Hampton by Hilton, Hilton Garden Inn, DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts и др. На территории России у Hilton Worldwide четыре действующих отеля: Hilton Leningradskaya в Москве, Hilton Garden Inn в Краснодаре и Перми и DoubleTree by Hilton в Новосибирске, говорится на официальном сайте гостиничной сети. Blackstone приобрела Hilton в 2007 г. за $26 млрд, включая долг компании в размере $13,5 млрд. Это была крупнейшая сделка на гостиничном рынке. Сейчас гостиничный оператор оценивается независимыми аналитиками в $30 млрд, а его долговая нагрузка - в $13 млрд. IPO поможет Hilton Worldwide расплатиться с долгами.
IPO Hilton Worldwide станет крупнейшим в истории гостиничной индустрии, даже если компания продаст своих бумаг на $1,25 млрд, как и планировала ранее. До сих пор самым крупным первичным размещением в этой сфере считалось IPO сети Hyatt: в 2009 г. оператор привлек $1 млрд. Однако источники, близкие к организаторам размещения Hilton Worldwide, утверждают, что владельцы привилегированных акций сети могут расстаться со своими бумагами, которые те получили в ходе реструктуризации долгов гостиничного оператора в 2010 г., еще на $1 млрд. Сейчас проспект эмиссии Hilton Worldwide проходит последние согласования, и в следующем месяце сам гостиничный оператор и его владелец начнут встречаться с потенциальными инвесторами.
Если Hilton Worldwide решится на $2,25 млрд, то его первичное размещение станет третьим по величине в США в 2013 г., а гостиничная сеть сможет заработать больше Twitter, подсчитали в Dealogic.