У сети отелей Radisson сменится владелец

Китайская HNA Group продаст гостиничную сеть из-за финансовых проблем
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Китайская HNA Group, владеющая сетью гостиниц Radisson, приняла решение продать ее международному консорциуму во главе с китайской Jin Jiang International Holdings Co., пишет Financial Times. Стоимость гостиничной сети оценивается приблизительно в 6 млрд шведских крон ($671 млн). Стороны рассчитывают закрыть сделку к концу года.

Структура сделки сложная. Она будет проходить в несколько этапов. Как отмечается в пресс-релизе Radisson Hospitality (оператор сети гостиниц, торгуется на Стокгольмской фондовой бирже), в сделке будут участвовать несколько дочерних компаний сторон. Сначала Jin Jiang купит 51,15% акций Radisson (по цене 35 шведских крон за акцию). Чуть позже компания приобретет долю в размере 18,5% акций. По какой цене будет выкуплен второй пакет акций, стороны не раскрывают. Шведское законодательство обязывает Jin Jiang после закрытия второго этапа сделки сделать предложение HNA Tourism о покупке оставшегося пакета акций, следует из пресс-релиза.

После всех этапов сделки Jin Jiang получит 100% во всех брендах сети — Radisson, Radisson Blu, Park Inn и Country Inn&Suites. Сейчас Radisson владеет или является оператором более 1100 гостиниц.

Как отмечает Bloomberg, HNA Group Co. испытывает нехватку денежных средств. Ее корпоративный долг ранее достиг $94 млрд. Из-за этого компания решила распродать ряд активов. В частности, в апреле HNA Group решила продать часть или весь пакет акций стоимостью $6,3 млрд в сети Hilton Worldwide Holdings Inc. Долю в этой компании (25%) HNA Group приобрела за $6,5 млрд около полутора лет назад. Всего в 2018 г. группа распродаст гостиничные активы на сумму $17 млрд. Как отмечает FT, финансовые проблемы HNA Group усугубились из-за недавней гибели во Франции сооснователя и председателя совета директоров группы Ван Цзяня.

HNA Group с 2000 г. активно инвестировала в различные сферы бизнеса: туризм, логистику, страхование, финансовые услуги. Компания покупала активы как в Китае, так и за рубежом. HNA Group - совладелец трех китайских авиакомпаний, испанской сети отелей NH Hotel Group, китайского подразделения Uber, а также нескольких офисных зданий и гостиницы в Нью-Йорке.

В мае 2014 г. Чень Фэн, занимавший на тот момент пост председателя совета директоров HNA Group, в интервью The Washington Post говорил, что компания продолжит приобретать активы. «К 2020 г. мы можем стать одной из 100 крупнейших компаний мира, к 2030 г. мы хотим стать одной из 50», - говорил он.

Лучшие отели России по версии World Travel Awards

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать