Сервисные центры Apple в России начали отказывать в гарантийном ремонте гаджетов без чеков


После изменения c 1 июня правил гарантийного обслуживания гаджетов Apple в России уже зафиксированы первые случаи отказов клиентам. Как пишут "Известия", 8 июня сервис-центр компании «МакЛабс» отказал клиенту, который принес в компанию iPad3 с серийным номером, по которому было ясно, что устройство было продано в США. Заменить не подлежащее ремонту устройство бесплатно в компании соглашались только по чеку продавца. Такого чека у клиента не было. В «МакЛабс» поясняют, что клиенту отказали в соответствии с новой гарантийной политикой, которая была введена без предварительного уведомления и каких-либо консультаций с сервис-провайдерами.

С 1 июня покупатели, приносящие в сервис устройства, серийные номера которых по базе данных производителя определяются как иностранные, должны предоставить чек с места продажи. Без этого чека официальный сервис Apple не будет принимать такие гаджеты на гарантийный ремонт. В случае утери чека клиенту рекомендуется попросить у зарубежного продавца его дубликат. Это же правило касается устройств, купленных в России до начала их официальных продаж. Если покупатель предъявляет только чек российского продавца, но устройство определяется как произведенное для другой страны, то по гарантии оно приниматься не будет.