Сервисные центры Apple в России начали отказывать в гарантийном ремонте гаджетов без чеков

После изменения c 1 июня правил гарантийного обслуживания гаджетов Apple в России уже зафиксированы первые случаи отказов клиентам. Как пишут "Известия", 8 июня сервис-центр компании «МакЛабс» отказал клиенту, который принес в компанию iPad3 с серийным номером, по которому было ясно, что устройство было продано в США. Заменить не подлежащее ремонту устройство бесплатно в компании соглашались только по чеку продавца. Такого чека у клиента не было. В «МакЛабс» поясняют, что клиенту отказали в соответствии с новой гарантийной политикой, которая была введена без предварительного уведомления и каких-либо консультаций с сервис-провайдерами.

С 1 июня покупатели, приносящие в сервис устройства, серийные номера которых по базе данных производителя определяются как иностранные, должны предоставить чек с места продажи. Без этого чека официальный сервис Apple не будет принимать такие гаджеты на гарантийный ремонт. В случае утери чека клиенту рекомендуется попросить у зарубежного продавца его дубликат. Это же правило касается устройств, купленных в России до начала их официальных продаж. Если покупатель предъявляет только чек российского продавца, но устройство определяется как произведенное для другой страны, то по гарантии оно приниматься не будет.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать