Приложение российских разработчиков взяло золото в Каннах

Программа Douche Parking для борьбы с парковкой в неположенных местах опередила десятки конкурентов
С.Портер/ Ведомости

Мобильное приложение Douche Parking российского проекта Look at Me и газеты The Village выиграло золото на международном фестивале рекламы «Каннские львы» в категории «мобильная реклама». Об этом сообщил основатель и руководитель Look at Me Алексей Аметов. Это единственный российский проект, участвовавший в конкурсе в этой категории, следует из информации, опубликованной на сайте фестиваля. Всего у Look at Me было несколько десятков конкурентов из США, Европы, Японии, Сингапура, Австралии и др. Аметов уточнил, что приз получило как само приложение, так и концепция рекламной кампании.

Приложение Douche Parking помогает жителям бороться с водителями, паркующими свои автомобили в неположенных местах. Человек, установивший приложение на свой смартфон, может сфотографировать нарушителя и оперативно разместить фотографию в различных социальных сетях. Благодаря кампаниям против нарушителей в соцсетях люди чаще задумываются над тем, где они оставляют свои машины, говорится в видеоролике, посвященном Douche Parking. Из него также следует, что компания получила много запросов на создание зарубежных версий этого приложения, – запросы поступали из США, Великобритании, Японии, Германии. Сейчас Look at Me работает над международной версией Douche Parking.

Ранее Аметов рассказывал в интервью порталу Openspace, что компания планирует расширять географическое присутствие своих проектов. «Мы уже около года исследуем рынок США: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон — на предмет того, чтобы там запустить какие-то медиа. На удивление там есть перспективы для нас. Мы думали про Британию или США, но склоняемся к США. Там больше рынок, интереснее, больше конкуренция. Если преодолеем местную конкуренцию, потом будет проще на менее развитых рынках», - рассказал он.

На сайте фестиваля эта информация еще не опубликована.