"Билайн" полностью восстановил доступ абонентов к сотовой сети


В ночь на 15 ноября специалисты Ericsson и «Билайна» проводили плановые работы по модернизации сети. В ходе работ была обнаружена некорректная работа программного обеспечения, из-за которой возможны перебои со связью.

"Вымпелком" к 21.00 мск полностью восстановило доступ к сервисам голосовой связи и sms в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе). "В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме", - сообщила компания (цитата по "Интерфаксу").

Чуть ранее "Вымпелком" сообщил в Facebook, что постепенно восстанавливает доступ абонентов к сотовой сети.

«Билайн» информирует о ходе восстановительных работ на сети в Московском регионе.

"На данный момент устранено влияние инцидента на территориях: Рублево-Успенское шоссе, Новорижское шоссе до Малого Московского кольца", - сообщила компания. Чуть ранее она сообщила об устранении неполадок в Красногорском, Химкинском, Зеленоградском районах, на Пятницком шоссе от МКАД до населенного пункта Брехово, Волоколамском шоссе, включая Дедовск, Ленинградском шоссе от МКАД до населенного пункта Никольское, включая территорию аэропорта "Шереметьево" и Дмитровское шоссе до населенного пункта Красная горка.

Утром стало известно, что на севере и северо-западе Москвы и в Подмосковье - между Ярославским и Новорижским шоссе - без связи могли остаться до 1,5 млн абонентов «Билайна». Роскомнадзор уточнил, что сбой затронул порядка 100 000 абонентов, а 1,6 млн - это емкость коммутатора, на котором произошел сбой.