Amazon откроет первый офлайновый магазин на Манхэттене

Интернет-ритейлер Amazon откроет на Манхэттене первый в своей истории офлайн-магазин, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Газета называет это "экспериментом с клиентами из реального мира" и попыткой конкурировать с традиционными торговцами. Торговая точка будет работать как мини-склад, с которого курьеры будут разбирать товары для доставки в течение дня по Нью-Йорку. Там можно будет лично забрать свои заказы и туда можно будет вернуть товар или его обменять. В дальнейшем, возможно, точка начнет работать как традиционный магазин, в ассортименте которого будут читающие устройства, электронные книги Kindle, смартфоны Fire и телевизоры Fire TV, говорят собеседники издания. При оптимальном раскладе такие же магазины могут появиться и в других городах США. Если же эксперимент будет неудачным, компания, по их словам, может скорректировать свои планы.

Ожидается, что магазин откроется в здании напротив Эмпайр-стейт-билдинг перед Рождеством, когда народ лихорадочно закупается подарками. Его физические размеры, а также размер арендной платы и сроки договора об аренде издание не выяснило. Аналитик Wells Fargo Мэтт Немер считает открытие магазина "во плоти" маркетинговым решением для бренда Amazon. По его словам, сейчас очень актуальны идеи организовать доставку заказа в тот же день или сочетать возможности заказать товар онлайн и забрать его самостоятельно в магазине. Издание также отмечает, что теперь Amazon придется столкнуться с расходами на аренду реального магазина и зарплаты людей, которые там будут работать, и это не может не сказаться на рентабельности.

Два года назад Аmazon изучал возможности открыть офлайн-магазин в Сиэтле, но эти планы так и не были реализованы. Также нельзя сказать, что компания не пробовала вообще торговать офлайн: у ее дочерних структур Zappos и Quidsi есть обычные магазины, а сам Amazon в ноябре 2013 г. открывал нестационарные торговые точки в больших магазинах для продажи товаров бренда Kindle. Для самовывоза заказов и возврата товара компания устанавливала в магазинах специальные автоматы. Однако эти автоматы не выполняли функцию по доставке в течение дня, отмечает газета.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать