Технологии
Бесплатный
Екатерина Брызгалова
Статья опубликована в № 4126 от 28.07.2016 под заголовком: Mail.ru Group без «Работы»

Mail.ru Group закроет портал «Работа Mail.ru»

Пользователей сервиса переведут на HeadHunter, который интернет-корпорация продала полгода назад

Российская интернет-компания Mail.ru Group и сервис для размещения вакансий и резюме HeadHunter приняли решение закрыть проект «Работа Mail.ru», сообщил интернет-холдинг. Проект прекратит существование с 1 ноября 2016 г., а все пользователи проекта будут переведены на hh.ru, говорится на сайте «Работа Mail.ru». Работодателям, которые разместили вакансии на портале, предложат продолжить поиск сотрудников на HeadHunter, куда переведут и платные вакансии. Mail.ru Group приняла такое решение после продажи другого своего сервиса по поиску сотрудников – HeadHunter, сказал «Ведомостям» сотрудник пресс-службы Mail.ru Group.

Еще в начале 2016 г. у Mail.ru Group было два сервиса по поиску работы и персонала – «Работа» и hh.ru. Но в феврале 2016 г. группа объявила о продаже 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус капитала» за 10 млрд руб. О планах продать этот сервис компания сообщала еще осенью 2014 г. Близкий к «Эльбрус капиталу» источник объяснял, что сделка не состоялась из-за нестабильной экономической ситуации и обвала курса рубля: иностранные инвесторы просто побоялись вкладываться в российский актив.

Источник в Mail.ru Group объяснял желание группы продать хедхантинговый сервис тем, что это непрофильный актив. Такие активы компания планирует продавать, подтверждал гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

Компания HeadHunter работает с 2000 г. (первоначальное название – National Job Club). В 2007 г. 24,5% ее акций приобрела за $15 млн компания Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера и Алишера Усманова – весь HeadHunter был оценен в $61,2 млн. В 2008 г. DST докупила 12% за $11 млн, а еще год спустя – 56,61% за $37,5 млн. В 2010 г. DST была переименована в Mail.ru Group и разместила акции на Лондонской фондовой бирже, а в 2012 г. довела долю в HeadHunter до 100%.

По данным TNS Web Index, месячная аудитория «Работа Mail.ru» в мае 2016 г. составила 445 900 в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением выше 100 000 человек. Сколько на этом портале было размещено вакансий и резюме, в Mail.ru Group не раскрывают. После того как Mail.ru Group вошла в капитал этого сервиса, HeadHunter начал осуществлять поддержку «Работа Mail.ru» – как технологическую, так и сервисную, сказал «Ведомостям» пресс-секретарь HeadHunter Иван Тютюнжи. На протяжении долгих лет у «Работа Mail.ru» и HeadHunter была одна и та же база работодателей и соискателей, но разная аудитория: если к поиску работы на первом прибегали скорее синие воротнички, то работу на втором ищут преимущественно офисные работники, объясняет Тютюнжи.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more