Twitter запретил RT и Sputnik размещать любую рекламу

Деньги, заработанные Twitter на этой рекламе, пойдут на изучение вмешательства в выборы
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Сервис микроблогов Twitter запретил размещение рекламных постов на своей платформе всем аккаунтам российских новостных сервисов Russia Today (RT) и Sputnik, сообщил сегодня Twitter. Решение вступает в силу немедленно.

«Решение основано на наших собственных исследованиях, связанных с предвыборной кампанией в США в 2016 г., а также на заключении разведывательного сообщества США о попытках RT и Sputnik вмешаться в ход выборов с ведома российских властей», - говорится в сообщении. Сами аккаунты не будут заблокированы или каким-то образом ограничены, объяснил Twitter.

Помимо этого Twitter отправит на благотворительность все $1,9 млн, полученные сервисом от продажи рекламы RT и Sputnik с 2011 г. Средства пойдут на независимые исследования об использовании Twitter во время выборов в том числе в аспекте дезинформации и ботов.

Sputnik.France уже получил сообщение о блокировке рекламы, передало «РИА Новости».

«Нежность ответных мер»

«Расцениваем это как очередной агрессивный шаг, направленный на блокировку деятельности российского телеканала "Russia Today" и ставший результатом давления части американского истеблишмента и спецслужб. Ответные меры, естественно, последуют», - заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Главред RT (Sputnik - агентство RT) Маргарита Симоньян сказала, что «не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы», и сожалеет о решении сервиса, особенно о том, «что американские СМИ теперь могут почувствовать всю нежность ответных мер России».

Ранее в четверг Симоньян написала, что «надеется, что Джек [создатель Twitter Джек Дорси] не забудет сообщить конгрессу, что [именно] Twitter предложил RT.com потратить большие деньги на рекламную кампанию к выборам в США». 5 октября на заседании рабочей группы в Совете Федерации Симоньян рассказала, что Twitter предоставил конгрессу США информацию о контрактах с телеканалом на рекламу. Она уточнила, что сервис сам предложил RT рекламное сотрудничество и теперь использует это против RT.

Читать ещё
Preloader more