На российский рынок выходит один из крупнейших в мире производителей смартфонов

Продажи Oppo могут начаться уже в ноябре этого года
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Запуск смартфона Oppo F5 назначен на 16 ноября 2017 г., следует из сообщения производителя. Сколько он будет стоить, в каких сетях будет продаваться и насколько на первых порах будет широк модельный ряд вендора в России, его представитель не говорит. «Вымпелком» и «Связной» ведут переговоры о продажах с Oppo, говорят их представители, но деталей не раскрывают.

«М.видео» планирует продажи Oppo, говорит его представитель розничной сети Валерия Андреева.

Oppo, входящая в группу BBK Electronics (ей также принадлежит бренд смартфонов Vivo), – четвертый по доле мирового рынка производитель смартфонов. По данным IDC, во II квартале 2017 г. Oppo поставила на мировой рынок 27,8 млн устройств – на ее долю пришлось чуть более 8% отгрузок. На 1-м, 2-м и 3-м местах – Samsung (23,3%), Apple (12%) и Huawei (11,3%). В Китае Oppo на 2-м месте по продажам смартфонов после Huawei.

О планах выхода на российский рынок Oppo объявила в сентябре 2017 г. Детали и сроки запуска производитель тогда не называл. Сотрудники двух ритейлеров ожидают появления смартфонов Oppo в России в ноябре 2017 г. В ноябре-декабре, оговаривается сотрудник другого. О начале продаж в ноябре говорит и представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова. По ее словам, ее сеть начнет продавать Oppo позже.

Сотрудник одного из ритейлеров утверждает, что на первых порах в России появятся три модели Oppo в ценовом диапазоне 15 000-30 000 руб.

Шпионские гаджеты

В 2013 г. Oppo уже выходила на российский рынок, но спустя год свернула продажи. Компания предложила устройства с высокими потребительскими характеристиками, но покупателей отпугнула высокая цена и то, что бренд был неизвестен в России. Так объяснял ранее этот уход представитель «Связного» Сергей Тихонов. Но сейчас, по его словам, достаточно высокие цены на аппараты китайских брендов не смущают покупателей.

Успех Oppo в Китае ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет активным развитием собственной розничной сети, а также заметными инвестициями в маркетинг и рекламу. Это отличает Oppo от других китайских новых брендов смартфонов, отмечает он. По его оценке, в России смартфоны Oppo, скорее всего, будут продаваться в ценовом диапазоне выше среднего: 15 000-40 000 руб. Успех Oppo в России зависит от того, удастся ли Oppo договориться о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами и насколько интенсивной будет рекламная кампания, считает он.

Oppo предлагают смартфоны с высокими техническими характеристиками, отмечает Андреева. По ее словам, сейчас китайские бренды стремительно набирают популярность на российском рынке и у Oppo есть все шансы стать одним из лидеров среди них.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more