Впервые за долгие годы начала расти реклама в российских печатных СМИ

Издатели рассчитывают, что тенденция сохранится
В 2001 г. печатная пресса была крупнейшим медиа в России, на нее рекламодатели тратили даже больше, чем на телевидение /З. Милявская / Ведомости

Ассоциация коммуникационных агентств России 9 ноября опубликовала отчет о рынке рекламы в России за девять месяцев этого года. Из него следует, что в III квартале доходы печатных СМИ, в том числе газет и журналов, выросли на 5–7% до 3,3 млрд руб. А с учетом рекламных СМИ этот показатель составил 4,1 млрд руб. Впрочем, глобально динамику рекламных доходов в СМИ III квартал не изменил. За январь – сентябрь рекламные доходы СМИ продолжали падать – на 10% до 12,6 млрд руб., в том числе у газет сократились на 3% до 3,5 млрд руб., у журналов – не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7,4 млрд руб.), у рекламных изданий – сократились на 45% до 1,7 млрд руб.

В 2001 г. печатная пресса была крупнейшим медиа в России, на нее рекламодатели тратили даже больше, чем на телевидение. Пика – 63,8 млрд руб. – доходы достигли в 2008 г. Но уже в следующем году из-за начавшегося кризиса они снизились более чем вдвое.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку