Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder

Компания пытается привлечь новых клиентов на падающем рынке ювелирных изделий
На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн руб./ Евгений Разумный / Ведомости

Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить сервис знакомств, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Его запуск запланирован на март 2023 г., по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok, уточнил он. Название сервиса пока не выбрано.

Сервис – внутренняя разработка, он будет интегрирован в приложение Sunlight, добавил представитель компании. Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки уже включает Play – аналог Instagram Reels (заблокирован в РФ; принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), где перемешаны ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видео. Продвигающие бренд ролики – отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам