Oracle покупает облачный сервис Eloqua за $810 млн

Один из крупнейших мировых производителей программного обеспечения, американская Oracle Corp., покупает компанию Eloqua Inc., выпускающую облачные решения для измерения результативности маркетинга в интернете и соцсетях, за $871 млн, сообщило агентство Bloomberg.

Oracle ранее купил компанию Taleo, специализирующуюся на программах по управлению персоналом, и RightNow Technologies, производящую системы управления услугами, в сумме за $3,3 млрд. Вместе с Eloqua они способны вывести на новый уровень облачный сервис Oracle Cloud, который теперь составит прямую конкуренцию лидерам этого рынка - Salesforce.com и немецкой SAP AG, пишет The Wall Street Journal.

Eloqua, штаб-квартира которой расположена в американском штате Вирджиния, предлагает программное обеспечение, позволяющее пользователям моделировать и оценивать эффективность проводимых рекламных компаний. Использование "облачных" решений Eloqua вместо хранения данных на серверах позволяет клиентам существенно сэкономить. Сделка, как ожидается, будет закрыта в первом полугодии 2013 г.