YouTube утроил полугодовую выручку от рекламы для мобильных приложений

За последние шесть месяцев выручка YouTube от рекламы на мобильных устройствах выросла в три раза. Об этом Bloomberg сообщил вице-президент по продажам компании Лукас Уотсон. Из 1 млрд пользователей YouTube примерно четверть заходят на сервис с мобильных устройств, сказал Уотсон. За I квартал 2013 г. видеохостинг заработал на мобильной рекламе $350 млн, добавил он.

О динамике роста мобильной рекламы YouTube Bloomberg рассказали впервые. Как считает Мартин Пийкконен из Partners, на YouTube приходится около 10% общей выручки Google. Таким образом, в I квартале показатель мог составить $1,4 млрд.

Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android показывают видеорекламу до начала прокрутки видеоролика. Главная сложность - удержать внимание пользователя, так как при просмотре контента на мобильных устройствах люди бывают менее терпеливы, чем при работе на десктопе, отмечает аналитик из Forrester Research Джули Аск.

По прогнозу eMarketer, к 2017 г. продажи видеорекламы в США могут достичь $2,69 млрд.