Alibaba инвестировала $200 млн в Snapchat – WSJ

undefined

Alibaba Group инвестировалa в американский сервис Snapchat $200 млн, cообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal. По данным ее источников, в целом стоимость компании была оценена в $15 млрд. Ранее Snapchat привлекал финансирование со стороны по крайней мере двух крупных инвесторов - Yahoo! Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers, тогда компания оценивалась примерно в $10 млрд. В начале 2015 г. Financial Times со ссылкой на осведомленные источники сообщала, что инвесторы готовы оценить стартап уже в $16 млрд.

Приложение Snapchat по мгновенной отправке фото- и видеоматериалов разработали в 2011 г. студенты Стэнфордского университета Эван Шпигль, Бобби Мерфи и Реджи Браун. Оно гарантирует пользователям высокую степень анонимности - содержащие фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

Компания редко публикует какие-либо показатели своей деятельности. По данным исследовательской компании Cowen Insight, на конец 2014 г. приложением активно пользовались 171 млн человек по всему миру по сравнению с 288 млн пользователей Twitter, 300 млн пользователей Instagram и 1,4 млрд активных страниц в Facebook. По прогнозу аналитиков, в 2015 г. сервис Snapchat получит выручку в $200 млн, а в 2016 г. - $500 млн за счет высокого интереса рекламодателей.