Tele2 приступила к созданию розничной сети в Москве

undefined

ОАО "Т2 ТК Холдинг" (бренд Tele2) начало развертывание монобрендовой розничной сети в Московском регионе, где во второй половине года планирует запустить мобильную сеть, передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение компании. Уже заключены первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов в крупных торговых центрах Москвы и области.

Пока речь идет только о торговых точках, которые развиваются по принципу франчайзинга, пояснили агентству в Tele2.

Первыми партнерами оператора в Москве стали торгово-развлекательные центры "Речной", Columbus, "БУМ", "Водный", "Парус", "Вива", "Черемушки", "Метромаркет", "Зиг-заг", "Люблинский пассаж", "Мандарин", "Конфетти".

Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупных торговых центрах Московской области: ТРЦ "РИО" в Реутове и Коломне, ТРЦ "Светофор" в Люберцах, ТРЦ "Июнь" в Красногорске, ТРЦ "Эдельвейс" в Железнодорожном, ТРЦ "Авиатор" в Жуковском, ТЦ "Новые Химки" в Химках, ГТРК "Корстон" в Серпухове и других.

Помимо точек продаж в моллах Tele2 планирует открывать флагманские салоны "на самых оживленных улицах Москвы".

До конца года Tele2 планирует открыть по франчайзингу около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов, отмечает компания.