Соцсеть «В контакте» обошла «Первый канал» по аудитории

undefined

Аудитория соцсети "В контакте" достигла 13,2 млн человек в сутки и 20 млн человек в неделю, телевизионный "Первый канал" - на втором месте с 10,9 млн и 20 млн соответственно, показало исследование компании TNS. В нем участвовали респонденты в возрасте от 12 до 44 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 000 человек.

Вторая крупнейшая в России социальная сеть - "Одноклассники" - оказалась на 14-м месте после телеканалов ТНТ, "Россия 1" и РЕН ТВ с аудиторией 5,7 млн человек в сутки и 10,4 млн в неделю. Следом идет сеть Facebook с суточной аудиторией в 1,5 млн человек, сеть "Мой мир", принадлежащая Mail.ru, с аудиторией 1,2 млн человек и Instagram с аудиторией 875 000 человек в сутки.