МТС увеличит розничную сеть после прекращения сотрудничества со «Связным»

ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) увеличит размер собственной розничной сети после ухода из ритейлера "Связной", заявил "Интерфаксу" президент МТС Андрей Дубовсков. "Мы будем увеличивать свою монобрендовую сеть как количественно, так и продолжим работать над ее качеством", - сказал он. При этом президент МТС не назвал конкретных цифр по росту числа салонов.

В свою очередь руководитель отдела розницы МТС Арвидас Алутис рассказал агентству, что ориентир по открытиям новых салонов пока не изменился, но теперь они будут происходить быстрее. Ранее он говорил, что до конца 2015 г. планируется увеличить розничную сеть МТС на 300 - 400 салонов (годовой рост на 10-14%). В настоящее время операторская розница компании включает более 2900 собственных салонов, еще 1300 работают под ее брендом по франчайзингу. В среднем на салоны МТС приходится порядка 70% новых подключений оператора.

Ранее МТС и "Связной" объявили о прекращении сотрудничества. Продажи контрактов МТС прекратятся в салонах "Связного" с 22 августа, а с четверга 25 июня прекратился прием платежей. Непосредственным инициатором разрыва выступила МТС, объяснившая его резкой сменой политики "Связного", который в пять раз снизил продажи контрактов оператора. До апреля 2015 г. объем продаж sim-карт МТС в "Связном", по данным ритейлера, превышал 7 млн (70% годовых продаж контрактов сети).

На вопрос, возможно ли в будущем возобновление отношений МТС и "Связного", он ответил: "Никогда не говори никогда". "На рынке всегда можно передоговариваться и возвращаться. Но должен быть конструктив. Если отношение к нам изменится с точки зрения качества продаж, объемов и финансов, то почему нет?" - объяснил свою точку зрения президент МТС. Он добавил, что МТС рассматривает сотрудничество со "Связным" в том случае, если доля продаж контрактов оператора будет не меньше его рыночной доли.