Рекламный рынок России упал на 16%, интернет-реклама еще растет

Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 г. сократился на 16% по сравнению с прошлогодним показателем, до 138 млрд руб., говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По данным АКАР, самый большой сегмент - рынок телерекламы - упал на 22%, до 61,1-61,6 млрд руб. Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 60,2-60,7 млрд руб., на неэфирных - на 52%, до 0,92 млрд руб.

Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на 10%, до 41,6-42 млрд руб. Это единственный сегмент рекламного рынка, сохранивший положительную динамику за счет контекстной рекламы, объем которой увеличился на 15% (до 34,5-34,8 млрд руб.). Однако объем медийной рекламы сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд руб.

Рынок рекламы на радио в первом полугодии упал на 21% (до 6-6,2 млрд руб.), наружной рекламы - на 27%, до 15,3-15,5 млрд руб. Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 33%, до 11,2-11,4 млрд руб.