«Газпром-медиа» потратил 6,5 млрд рублей на покупку прав для «Матч ТВ»

"Газпром-медиа" потратил 6,5 млрд руб. на покупку телевизионных прав для телеканала "Матч ТВ" на следующий год, сообщил гендиректор холдинга Дмитрий Чернышенко. "Могу сказать, и это открытая информация, что на покупку телевизионных прав в следующем году мы потратили 6,5 млрд руб.", - сказал он в четверг.

При этом Чернышенко отказался назвать бюджет телеканала и объем инвестиций. "Некорректно коммерческим организациям задавать такие вопросы. Мы не можем открывать и суммы сделок по тем приобретениям, которые у нас были", - отметил он.

Весной 2015 г. стало известно, что холдинг выкупил частоту «России 2» у ВГТРК. 1 июля телеканал был внесен в список общероссийских обязательных телеканалов – операторы должны предоставлять доступ к такому телеканалу бесплатно. На этой частоте холдинг должен запустить спортивный телеканал. По словам источника, знакомого с деталями сделки, сумма сделки составила 9,3 млрд руб.

Телеканал должен начать вещание с ноября 2015 г., доходы ему будет приносить реклама. Как говорил ранее «Ведомостям» Чернышенко, уже через три года после запуска канал должен выйти на операционную прибыль.