Новые «Звездные войны» сделали Disney самым влиятельным брендом в мире

Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги "Звездные войны: Пробуждение силы", сообщает консалтинговая компания Brand Finance, которая базируется в Лондоне.

Компания оценила бренд "Звездных войн" в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 C-3P0, выпущенные Disney, принесли компании $700 млн, напоминает Brand Finance. В целом компания оценила бренд Walt Disney в $31 млрд.

Второе место в списке самых влиятельных брендов занял производитель игрушек Lego, третье – косметическая компания L'Oreal.

В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли: консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, Johnson's, Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.

Самый дорогим брендом в очередной раз признана Apple, стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд, на втором и третьем местах – Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.