«Яндекс.Такси» объяснило рост стоимости поездки

Сервис «Яндекс.Такси» объяснил повышение - иногда в разы - стоимости поездки неправильным определением местоположения автомобиля-такси, передает «РИА Новости» со ссылкой на компанию.

Пользователи ресурса жаловались, что за поездку в центре Москвы заплатили в два раза больше предполагавшейся суммы, так как маршрут был посчитан, как поездка в аэропорт. В компании пояснили, что такие случаи бывают. «Таксометр в режиме онлайн отслеживает координаты водителя и, если замечает неправдоподобно резкий скачок (например, с Красной площади во «Внуково»), то сумма поездки пересчитывается автоматически. Очень редко из-за технических неполадок (например, проблем со связью) таксометр не успевает отследить этот скачок, и тогда сумма поездки действительно может быть очень большой», — сказали в компании. «В этом случае пользователю достаточно написать в службу поддержки, и ему вернут лишнюю списанную сумму», — посоветовали в компании.

Также 20 июня во время дождя пользователи «Яндекс.Такси» в Москве жаловались в соцсетях на то, что стоимость их поездки оказалась гораздо выше, чем в другие дни. В компании напомнили, что в непогоду в Москве повышается спрос на такси в четыре раза, из-за чего формируется повышающий коэффициент, что является временной мерой.