Единый продавец телерекламы подтвердил смену гендиректора
undefinedНовым гендиректором Национального рекламного альянса (НРА) станет Эдуард Райкин. Об этом говорится в сообщении компании (есть в распоряжении «Ведомостей»).
Райкин вступил в должность 1 декабря. Сейчас гендиректором НРА является Сергей Васильев. Он останется в совете директоров альянса и займется стратегией развития, уточняет НРА. О том, что Васильев с 1 декабря покинет пост гендиректора, «Ведомостям» рассказали ранее сотрудники трех крупных телехолдингов и сотрудник крупного рекламного агентства. Двое из них уточнили, что он уходит по собственному желанию.
НРА – компания, которая контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России. Телевидение до последнего времени оставалось крупнейшим медиа в России по доходам, но теперь его обогнал интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 г. рекламодатели потратили на продвижение в эфире 171 млрд руб.
С начала XIX века в театральных программках размещали информацию не только о предстоящих постановках, но и рекламу. Волонтеры проекта «Открой историю Большого» оцифровали более 48 000 афиш и 120 000 страниц программок для электронного архива Большого театра. Самые интересные объявления более чем за 100 лет – в фотогалерее «Ведомостей»
