Пользователи VK Pay получат кэшбэк за покупки в офлайн-магазинах

undefined

«В контакте» запустила кэшбэк-программу «Чекбэк», пишет «Коммерсантъ». Теперь пользователи платежной системы соцсети VK Pay будут получать кэшбэк за покупки в офлайн-магазинах. Возврат денег будет осуществляться после сканирования QR-кода с чека на покупку, отмечает газета. «Если один чек подходит под условия нескольких акций, его нужно использовать для каждой акции в отдельности», — уточнили в пресс-службе «В контакте». Размер кэшбэка зависит от акций. Деньги будут начисляться на счет пользователя, после этого их можно вывести на банковскую карту. За обработку и модерацию чеков соцсеть будет получать от партнеров «небольшую комиссию».

Первыми партнерами кэшбэк-программы стали PepsiCo и Good Food, заявили в пресс-службе соцсети. «В контакте» собирается сотрудничать с крупными российскими ритейлерами, при этом партнером может стать любой бизнес, отметили в компании. «Сетевые кафе могут выдавать кэшбэк за покупку определенных напитков или блюд, рителейры — в рамках собственных или совместных акций с каким-то брендом, продавцы техники, одежды, косметики могут поощрять продажу определенных товаров или аксессуаров», — сказал представитель «В контакте».

«В контакте» запустила VK Pay совместно с Газпромбанком в июне. Пользователи соцсети могут держать на счете платежной системы до 15 000 руб. и осуществлять покупки на сумму 40 000 руб. за месяц. По оценке соцсети, кошельки уже завели более 3 млн пользователей.