GM не собирается продавать Opel несмотря на убытки

Немецкий бренд Opel является неотъемлемой частью американского автомобильного концерна General Motors, и никаких намерений продать его нет, заявил на собрании сотрудников Opel во Франкфурте генеральный директор GM Дэн Акерсон. "Убытки бренда дали повод некоторым аналитикам говорить о необходимости продажи Opel, а то и о закрытии марки (...) Я вовсе не собираюсь так поступать, - заявил Акерсон. - Такого рода рекомендации исходят от людей, которые не знают, насколько большую роль играет Opel в общем успехе концерна".

По прогнозам, убытки Opel в 2012 г. составят $1,5-1,7 млрд в зависимости от успеха программы реструктуризации в четвертом квартале. В прошлом году убытки достигли $747 млн. При этом операционную прибыль в Европе GM не ожидает как минимум до середины десятилетия. Американский концерн намерен сократить 2600 человек и уменьшить расходы на $300 млн до конца 2012 г. В 2013-2015 гг. экономия должна составить $500 млн.

"Как и большинство автопроизводителей, мы предполагаем, что ситуация в Европе продолжит оказывать влияние на наш бизнес и индустрию в целом в ближайшие несколько лет. Однако мы продолжаем усердно работать не над восстановлением показателей, а над развитием бизнеса в целом", - добавил Акерсон.