Кабриолеты ВMW могут исчезнуть с российского рынка в 2018 году – «Коммерсантъ»

undefined

Автоконцерн BMW не будет устанавливать систему «ЭРА-Глонасс» в свои купе и кабриолеты из-за «экономической нецелесообразности» на фоне сокращения спроса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка. По словам одного из них, стоимость интеграции одной системы на этих машинах составляет около 250 000 евро, испытаний - более 500 000 руб. без учета стоимости уничтожаемых машин.

По техрегламенту Таможенного союза все выпускаемые в нем машины с 2017 г. должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб. В результате в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии нельзя будет купить BMW 2-й серии купе, купе и кабриолеты 4-й серии, включая М4, купе и кабриолеты 6-й серии, включая М-версии, всю текущую 5-ю серию, М5, Z4, I8, а также минивэны Active Tourer 2-й серии. На остальные модели BMW система «Глонасс» внедряется, поскольку, как заверяют в концерне, российский рынок для него важен.

Для покрытия спроса на выпадающие модели в 2017 г. компания ввезет их «достаточное количество» в этом году, чтобы обойти требования техрегламента. Ранее идею избавить импортеров люксовых моделей от внедрения системы «ЭРА-Глонасс» лоббировала, в частности, Volkswagen Group, куда входят Porsche, Bentley и Lamborghini, но профильные ведомства ее не поддержали.