Чиновники продвигают МТС

Россияне, достигшие 14-летнего возраста и получившие паспорт, смогут с 1 сентября бесплатно подключиться к МТС. Это предусмотрено условиями акции Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежи).
Д.Гришкин

Все россияне, достигшие 14-летнего возраста и получившие паспорт в период с 1 января 2009 г. по 30 апреля 2010 г., смогут с 1 сентября бесплатно подключиться к МТС. Это предусмотрено условиями акции Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежи), одним из партнеров которого является МТС, рассказала пресс-секретарь сотовой компании Ирина Осадчая и подтвердил представитель Росмолодежи.

Получив паспорт, молодой человек или девушка могут обратиться в офис МТС и получить sim-карту, по которой в течение года можно будет бесплатно звонить на два "любимых номера" МТС, рассказывает Осадчая. Дешевые, но не бесплатные звонки на "любимые номера" предусмотрены также в тарифном плане МТС, адресованном школьникам. Явиться в офис придется с родителями: понадобится заключить договор с оператором, а делать это по закону разрешается лишь с 18 лет.

Баланс подарочных sim-карт будет нулевым, но чтобы активировать их, пользователю понадобится положить хотя бы небольшую сумму. По оценке Росмолодежи, с начала 2009 г. по конец апреля 2010 г. паспорт получат примерно 1,5 млн человек.

Помимо sim-карты, обладатель паспорта может получить в офисе МТС подарочный DVD от Росмолодежи с текстом Конституции и рядом других материалов, включая бесплатные программы Microsoft (ее представитель обещал уточнить детали позже) и инструкцию "Как выжить в сети" от социальной сети "Одноклассники".

Выбор Росмолодежи пал на МТС потому, что это один из крупнейших сотовых операторов России с наибольшим количеством абонентов, к тому же он разработал специальный тарифный план для молодежи, объяснил представитель агентства".

С конца весны сотовые операторы, в том числе МТС и "Вымпелком", активизировали раздачу sim-карт на улицах, в торговых центрах и у входов в метро. Представители операторов уверяют, что это не бесплатные подключения. В частности, промоутеры МТС продают ее контракты не менее чем за 100 руб., которые затем переводятся на счет абонента. Проект с Росмолодежью – тоже не бесплатная раздача sim-карт, утверждает Осадчая: обладатель паспорта может и вовсе не прийти в офис МТС. А если он оформит контракт, то, по расчетам МТС, должен обеспечить оператору приемлемый уровень прибыльности: как правило, молодые люди звонят более чем на два номера. Вдобавок, став абонентами МТС, они могут стимулировать людей из своего окружения подключиться к этому же оператору. Кроме того, МТС считает перспективным пополнять ряды абонентов за счет молодых и активных людей, добавляет Осадчая, так что проект с Росмолодежью – часть более широкой стратегии.

В течение II квартала 2009 г., когда МТС запустила маркетинговые акции по подключению абонентов на улицах и в торговых центрах, у нее прибавилось 2,8 млн пользователей в России. Столько же новых абонентов появилось за этот период в России и у "Мегафона", а у "Вымпелкома" – 1,22 млн (данные AC&M-Consulting). Впрочем, резкий рост абонентской базы пока не привел к ухудшению других операционных показателей МТС: средний счет на пользователя в России и среднее время его разговора выросли по сравнению с I кварталом на 5%, а уровень оттока (доля пользователей, не пользующихся платными услугами более полугода и вычеркнутых из абонентской базы) сократился с 8% до 6,9%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать