«Онэксим» заинтересовался «Дождем»

Представители группы Михаила Прохорова и телеканала встречались, чтобы обсудить возможность инвестиций
С.Портер

Представители группы «Онэксим» Михаила Прохорова и телеканала «Дождь» встречались, чтобы обсудить возможность инвестиций группы в канал, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к «Онэксиму». По его словам, встреча была «ознакомительной», сейчас идет самая предварительная стадия переговоров, поэтому о том, какие варианты приобретения канала или доли в нем будут рассматриваться, пока говорить рано.

Информация о том, что новым владельцем телеканала «Дождь» станет медиагруппа «Живи!» Михаила Прохорова, появилась сегодня на интернет-ресурсе "ЖурДом". Сделка по продаже канала будет оформлена в ближайшее время, писал "ЖурДом" со ссылкой на источник в редакции телеканала. В ответ на это гендиректор и основатель телеканала Наталья Синдеева сообщила в своем микроблоге Twitter: "Телеканал “Дождь” никому не продан. Хотя факт переговоров с группой “Онэксим” могу подтвердить". "Коллеги подсказывают, что остался открытым важный вопрос. Зачем мы ведем такие переговоры с группой "Онэксим"? Ответ простой: нам нужны инвестиции для дальнейшего технического и контентного развития телеканала. Речь идет именно о привлечении еще одного инвестора, а не о продаже канала", - написала позже Синдеева на своей странице в Facebook.

Телеканал «Дождь. Optimistic Channel» запущен в апреле 2010 г. Он транслируется в интернете, по спутниковому и кабельному телевидению, а также через мобильные устройства. Большинство передач идут в прямом эфире.

В медиагруппу "Живи!" входят издания "Сноб", "Русский пионер" и F5. В пятницу "Онэксим" объявил о смене руководства в ней. Гендиректором вместо Юрия Кацмана назначен исполнительный директор группы "Онэксим" Сергей Лаврухин, а Владимир Яковлев ушел с постов главного редактора "Сноба" и президента медиагруппы.