Прославленный хоккеист Александр Якушев, директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ Марина Зибарева и вице-президент КХЛ Илья Кочеврин
PepsiCo / КХЛ

Компания PepsiCo стала официальным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Соглашение компании с лигой рассчитано на сезон 2013-2014, говорится в их совместном сообщении.

В рамках партнерства с КХЛ PepsiCo получит права на реализацию маркетинговых и промокампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Партнерство будет распространено на три бренда, входящие в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay's, отмечается в релизе.

Партнерство также предполагает денежные выплаты КХЛ, говорит ее представитель. О каких деньгах речь, стороны не сообщают.

Миссия КХЛ отражает философию компании PepsiCo, которая многое делает для поддержки и популяризации спорта и здорового образа жизни, отметила директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ Марина Зибарева.

Главное для КХЛ - признание рынком бренда лиги как выгодного и интересного для партнерства, сказал вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, - возможность показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. "Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги", - отметил Кочеврин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать