Департамент СМИ получил от ТРК оплату за рекламные щиты

В департамент СМИ и рекламы Москвы поступили деньги от ТРК, рассказал «Ведомостям» Владимир Черников. Компания перевела деньги за десятый год работы по договору, деньги за работу в 2015 г. предприятие перевело в прошлом декабре, говорит он. По данным Черникова, для оплаты компания использовала заемные средства, но источники финансирования он не знает.

Заместитель генерального директора ТРК (входит в автохолдинг «Гема») Гюля Коган говорила «Ведомостям», что компания перечислила платеж на сумму 2,04 млрд руб. еще 30 января. По ее словам, платеж осуществлен полностью из собственных средств «Гемы». Но в департаменте воздерживались от комментариев и предлагали дождаться, когда сумма поступит на счет.

ТРК выиграла первые 160 мест для размещения рекламы на аукционе, проводимом департаментом. Осенью 2014 г. после второго аукциона компания стала вторым по величине игроком на рынке наружной рекламы в Москве после Russ Outdoor, получив в пользование 1316 мест на 10 лет по стартовой цене 2,04 млрд руб. в год.

В конце 2014 г. ТРК не смогла осуществить платеж за первый год работы, но предоставила департаменту СМИ и рекламы вексель, по которому обязалась расплатиться до февраля 2015 г., говорил «Ведомостям» Черников.

«На протяжении года мы сможем спокойно работать, рынок стабилизировался», - говорит Черников. Он не отрицает, что сейчас операторы работают в сложные времена - эксперты констатируют падение рынка. Но он рассчитывает, что весной и летом спрос на наружную рекламу в Москве увеличится.

2014 г. рекламодатели потратили на наружную рекламу в столице 15 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем годом ранее, подсчитала аналитическая компания «ЭСПАР-аналитик». По предварительным данным, в январе рынок наружной рекламы в Москве упал на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В случае если ситуация не стабилизируется и операторы обратятся в департамент с просьбой помочь в кризис, Черников готов рассмотреть возможность изменения сроков оплаты - к примеру, предоставить возможность операторам платить не раз в год, а ежеквартально, чтобы снизить нагрузку на бизнес.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать