Amazon может купить интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter за 2 млрд евро

Онлайн-гигант давно пытается усилить позиции на рынке дизайнерских товаров
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Amazon давно пытается усилить позиции на рынке дизайнерских товаров
Bartek Sadowski / Bloomberg

Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon.com ведет переговоры о покупке интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter, сообщил Forbes. Сделка еще далека от завершения, уточнило американское издание.

Если сделка все-таки состоится, она станет крупнейшей для Amazon. В августе 2014 г. Amazon потратил около $1,1 млрд наличными на покупку сервиса Twitch, где пользователи наблюдают за тем, как другие играют в видеоигры. В 2009 г. компания за $1,2 млрд приобрела онлайн-торговца обувью Zappos.

«Но переговоры (по Net-a-Porter. - «Ведомости») могут ни к чему не привести, так как они находятся на ранней стадии», - уточняет издание со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Если сделка состоится, ее сумма может составить менее 2 млрд евро, или $2,19 млрд, добавил источник.

Amazon давно присматривается к торговле дорогой одеждой. Покупка Net-a-Porter, которая сейчас принадлежит швейцарской группе Richemont, усилит позиции Amazon в fashion-сегменте, считает Forbes. Richemont купила базирующуюся в Лондоне Net-a-Porter в 2010 г. за 392 млн евро.

Пока предыдущие попытки интернет-гиганта выйти на рынок торговли дизайнерской одеждой, где маржинальность существенно выше, чем у основного бизнеса Amazon, не были успешными.

В 2006 г. американская компания приобрела онлайн-магазин женской одежды Shopbop. Amazon также расширял свой ассортимент более дорогими брендами и даже запускал совместные коллекции с дизайнерами, напоминает New York Magazine. Кроме того, Amazon спонсирует в этом году первую неделю мужской моды в Нью-Йорке.

Однако потребители продолжают ассоциировать Amazon со скидками и быстрой доставкой, а не с предметами роскоши, пишет Forbes.

Выручка Net-a-Porter за год, закончившийся 29 марта 2014 г., составила $835 млн, это на 23% больше, чем годом ранее. Убытки за этот период составили около $20 млн, снизившись с $31 млн годом ранее.

Представители Amazon и Net-a-Porter не ответили на запрос Forbes.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more