Статья опубликована в № 4491 от 22.01.2018 под заголовком: Lamoda закупилась у партнера

Крупный онлайн-продавец одежды в России Lamoda впервые купил бизнес

Компания приобрела сеть пунктов выдачи у давнего партнера
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, рассказали представитель Lamoda и гендиректор и сооснователь Pick-up.ru Сергей Куценко. Сделка состоялась в конце декабря, с января Lamoda стала единоличным владельцем сети, уточнил представитель интернет-ритейлера. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Петербурга, ее сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки выросла вдвое – до 112 точек.

Куценко с партнерами начал строить сеть пунктов выдачи в 2014 г., когда ушел с поста гендиректора «Модного континента» (магазины Incity). В 2017 г. стали выбирать варианты развития, говорит Куценко: привлечь финансового партнера через допэмиссию или продать весь бизнес. Предложение Lamoda было оптимальным, сказал Куценко.

Инвестиции в бизнес за три года и за сколько он продан, Куценко не раскрыл. По его словам, выручка за 2017 г. – 170 млн руб., компания выдала 1,2 млн заказов. Была ли компания прибыльна, он не сказал.

Для Lamoda это первая покупка, отметил ее представитель. Работать с собственными пунктами выдачи выгоднее, объясняет он: выше продажи и доля повторных покупок. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнерские – более 10 000 в СНГ без учета «Почты России».

У ближайшего конкурента Lamoda – Wildberries 883 собственных пункта выдачи заказов в России, говорит директор по развитию ассортимента Золина Саральпова. В прошлом году открыто 370 пунктов, план на этот – 1000. «С партнерскими сетями не работаем, – добавляет Саральпова. – Наши требования по срокам доставки и клиентскому сервису очень высоки».

Крупному игроку необходимы точки, которые станут альтернативой традиционным магазинам, – для примерки, дозаказа, указывает гендиректор PickPoint (партнер Lamodа) Надежда Романова: пока ни одна сторонняя логистическая компания не может качественно реализовать эти функции.

«Своя сеть – дорогое и не всегда оправданное удовольствие, – говорит коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. – Популярна партнерская модель, когда в свою сеть компания подключает точки партнеров. Даже те, кто начинал с собственных пунктов, пошли по этому пути».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more